Экспертный
юзабилити-аудит
Выявите ключевые проблемы пользователей на вашем сайте и получите детально проработанные рекомендации по их устранению.
Мы cделали UX-аудит для:
Что такое юзабилити-аудит сайта?
Юзабилити-аудит (или UX-аудит) — это экспертная оценка того, как ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с сайтом.

На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
Например:
Если 58,5% пользователей приходят с мобильных устройств, а конверсия у них в половину меньше, чем у десктопных, то причиной этому может быть ошибка в адаптивном интерфейсе. UX-аудит поможет найти ее и устранить.
Улучшение ключевых метрик без смены дизайна
Чем полезен UX-аудит?
Юзабилити-аудит - это рациональное решение для тех, кто видит риск в глобальных изменениях дизайна.

Когда сайт имеет ряд проблем, но при этом приносит прибыль, возникает опасение его менять.
В этом случае практичнее постепенно устранять критические недостатки, выявленные в ходе UX-аудита, чем полностью менять сайт.
Что изменится после UX-аудита?
После юзабилити-аудита вы сможете:
— повысить показатели конверсий,
снизить количество отказов,
— увеличить глубину просмотра,
— улучшить среднюю продолжительность сеанса.

Вы сделаете интерфейс более удобным и интуитивно понятным для пользователя.
Вы заполняете бриф и отвечаете на ряд вопросов о своем проекте. Это позволит нам лучше понять ваш бизнес.
Полное погружение в ваши бизнес-процессы
Как мы это делаем?
01
02
Анализ показателей аналитики сайта
Мы детально изучаем ключевые метрики, целевую аудиторию, нишу и конкурентов.
03
Формирование гипотез
На основании данных аналитики и собственного опыта мы выдвигаем ряд гипотез о проблемах пользовательского взаимодействия.
04
Изучение сайта на предмет ошибок
Глубокое погружение в интерфейс сайта позволяет нам проверить гипотезы и найти сопутствующие ошибки.
05
Составление отчета с перечнем рекомендаций
Все выявленные проблемы интерфейса мы структурируем в отчете и даем детальные рекомендации по их устранению.
Работа UX-специалистов над юзабилити-аудитом занимает в среднем около 2 недель.
За это время мы проходим такие этапы:
Это объемный документ,
в котором будет изложена:


Что вы получите на выходе?
В результате юзабилити-аудита вы получаете детализированный отчет в формате Google Sheets или другом удобном формате (по запросу).
используемая методология,
• выводы, сделанные на основе аналитики,
• анализ ключевых страниц сайта в формате:
– наименование и описание проблемы,
– скриншот для ее визуализации,
– рекомендации по ее устранению,
– лучшие практики и опыт конкурентов по необходимости.
Это значит, у вас в руках будет подробная инструкция к действию — готовый план по увеличению дохода
Примеры выявленных проблем и рекомендаций из отчета
Это недостатки интерфейса реальных клиентов. С целью соблюдения NDA мы показываем их схематически
Потеря пользователей
при длинном скролле
Пользователи не находят форму захвата контактов
Гипотеза
Согласно карте скролла, до блока с формой заявки доходит лишь 14% всех пользователей. Остальные посетители уходят, так и не увидев призыва к целевому действию.
Рекомендации
Добавить сквозные элементы с призывом к целевому действию.
Потеря потенциальных покупателей на этапе поиска
Потенциальные покупатели не находят нужный товар
Гипотеза
Согласно аналитике сайта, 22% посетителей используют поиск, только 5% переходят на результат поиска, из которых 4% совершают покупки.Поиск не используют полноценно, т.к. он не удобен пользователю.
Рекомендации
Разместить подсказки при вводе поискового запроса, а именно: категории, бренды, товары.
Брошенные корзины на странице оформления покупки
Пользователи бросают корзины, не завершив покупку
Гипотеза
18% пользователей бросают корзины и переходят на страницы "Доставка и оплата", "О компании" и "Гарантия". После чего 83% из них так и не завершают покупку. На этапе принятия решения пользователю недостаточно информации.
Рекомендации
Добавить ключевую информацию о доставке, оплате и преимуществах на страницу "Корзина". Для работы с другими возражениями разместить онлайн-консультанта.
Пользователи выпадают из воронки на этапе перехода из корзины к оформлению заказа.
Несколько призывов к действию
Гипотеза
Два призыва к действию отвлекают пользователя от совершения основной покупки.
Рекомендации
Убрать кнопку «Продолжить покупки» и изменить цвет кнопки «Оформить заказ» на более контрастный.
Результат внедрения
Микро конверсия перехода из корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после внедрения.
Потенциальные покупатели не находят нужный товар
Потеря потенциальных покупателей на этапе поиска
Гипотеза
Согласно данным аналитики, 3% посетителей сайта активно пользовались поиском, а это составляло около 60 000 человек в месяц. Это сегмент лояльной к бренду аудитории, коэффициент конверсии которой был в 6 раз выше, чем у других пользователей. Однако поиск отображал результаты не корректно, был не удобен пользователям
Рекомендации
Проработать новый алгоритм работы поиска согласно тому, что ищут пользователи, разместить подсказки при вводе поискового запроса, а именно: категории, бренды, товары.
Результат внедрения
Коэффициент транзакций с поиска за 2 месяца увеличился на 74,64%
Пользователи не находят нужную информацию о товаре, а призыв к действию привлекает внимание.
Высокий показатель отказов в карточке товара
Гипотеза
Из-за того, что в карточке товара неструктурированная информация, дублирующиеся заголовки, не привлекающий внимание call to action, показатель выходов с этой страницы высокий.
Рекомендации
Переработать карточку товара и заменить цвет кнопки призыва к действию на более контрастный.
Результат внедрения
После оптимизации карточки товара коэффициент конверсии увеличился в 2 раза
Примеры выявленных проблем и рекомендаций из отчета
Нескольких призывов к действию
Пользователи выпадают из воронки на этапе перехода из корзины к оформлению заказа.

Гипотеза
Два призыва к действию отвлекают пользователя от совершения основной покупки.

Рекомендации
Убрать кнопку «Продолжить покупки» и изменить цвет кнопки «Оформить заказ» на более контрастный.

Результат внедрения
Микро конверсия перехода из корзины к оформлению заказа увеличилась на 14,8% после внедрения.
    Потеря потенциальных покупателей на этапе поиска
    Потенциальные покупатели не находят нужный товар

    Гипотеза
    Согласно данным аналитики, 3% посетителей сайта активно пользовались поиском, а это составляло около 60 000 человек в месяц. Это сегмент лояльной к бренду аудитории, коэффициент конверсии которой был в 6 раз выше, чем у других пользователей. Однако поиск отображал результаты не корректно, был не удобен пользователям

    Рекомендации
    Проработать новый алгоритм работы поиска согласно тому, что ищут пользователи, разместить подсказки при вводе поискового запроса, а именно: категории, бренды, товары.

    Результат внедрения
    Коэффициент транзакций с поиска за 2 месяца увеличился на 74,64%
      Высокий показатель отказов в карточке товара
      Пользователи не находят нужную информацию о товаре, а призыв к действию не привлекает внимание.


      Гипотеза
      Из-за того, что в карточке товара неструктурированная информация, дублирующиеся заголовки, не привлекающий внимание call to action, показатель выходов с этой страницы высокий.

      Рекомендации
      Переработать карточку товара и заменить цвет кнопки призыва к действию на более контрастный.

      Результат внедрения
      После оптимизации карточки товара коэффициент конверсии увеличился в 2 раза
      Кейсы по увеличению конверсии
      с помощью UX/UI
      Поэтапно улучшать интерфейс по ESR
      Что делать после UX-аудита?
      Когда недостатки и точки роста в интерфейсе выявлены, мы создаем и поэтапно внедряем новые UX/UI решения для увеличения конверсии.
      Подробнее о ESR подходе
      Заказать редизайн сайта по RSR
      Устранить недостатки
      самостоятельно
      Если проблемы не решить точечно, мы создадим новый интерфейс на основании данных аналитики и собственной экспертизы.
      Подробнее о RSR подходе
      Вы получили готовый план к действию с детальными рекомендациями, который можете реализовать на свое усмотрение
      Задайте ваш вопрос
      Напишите ваш e-mail или телефон для связи
      Закажите экспертный юзабилити-аудит сайта
      Оформите заявку, и мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации
      Команда ключевых специалистов компании:
      Денис
      Head of UX/UI dep. / 6 лет опыта
      Максим
      BA/UX-designer / 6 лет опыта
      Таня
      UX-analyst / 3 года опыта
      Инструменты, которые мы используем
      Читайте на блоге наших партнеров Hotjar кейс о том, как мы увеличили конверсию на 55% для Intertop или качайте кейс в PDF
      Наши клиенты
      Наша экспертность
      в цифрах
      327
      E-commerce проекты, мобильные приложения, финансовые сервисы, сложные системы, стартапы
      Минимальный опыт работы
      UX-специалиста в нашей компании
      Мы накопили достаточно знаний о типичных ошибках интерфейса
      и способах их устранения
      Года
      3
      Лет опыта
      12
      Проектов

      Закажите экспертный юзабилити-аудит сайта

      Оформите заявку, и мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации
      Свяжитесь с нами
      СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
      +38 068 653 84 46
      contact@turumburum.com
      UX/UI, WEB DESIGN & DEVELOPMENT
      Турум-бурум. Украина, Харьков ул. Сумская, 7/1, 4 этаж