Экспертный
юзабилити-аудит
Выявите ключевые проблемы пользователей на вашем сайте и получите детально проработанные рекомендации по их устранению.
Мы cделали UX-аудит для:
Что такое юзабилити-аудит сайта?
Юзабилити-аудит (или UX-аудит) — это экспертная оценка того, как ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с сайтом.

На основании аналитики, поведения пользователей и ключевых метрик сайта эксперт выявляет критичные для конверсии недостатки интерфейса и разрабатывает рекомендации по их устранению.
Например:
Если 58,5% пользователей приходят с мобильных устройств, а конверсия у них в половину меньше, чем у десктопных, то причиной этому может быть ошибка в адаптивном интерфейсе. UX-аудит поможет найти ее и устранить.
Улучшение ключевых метрик без смены дизайна
Чем полезен UX-аудит?
Юзабилити-аудит - это рациональное решение для тех, кто видит риск в глобальных изменениях дизайна.

Когда сайт имеет ряд проблем, но при этом приносит прибыль, возникает опасение его менять.
В этом случае практичнее постепенно устранять критические недостатки, выявленные в ходе UX-аудита, чем полностью менять сайт.
Что изменится после UX-аудита?
После юзабилити-аудита вы сможете:
— повысить показатели конверсий,
снизить количество отказов,
— увеличить глубину просмотра,
— улучшить среднюю продолжительность сеанса.

Вы сделаете интерфейс более удобным и интуитивно понятным для пользователя.
Вы заполняете бриф и отвечаете на ряд вопросов о своем проекте. Это позволит нам лучше понять ваш бизнес.
Полное погружение в ваши бизнес-процессы
Как мы это делаем?
01
02
Анализ показателей аналитики сайта
Мы детально изучаем ключевые метрики, целевую аудиторию, нишу и конкурентов.
03
Формирование гипотез
На основании данных аналитики и собственного опыта мы выдвигаем ряд гипотез о проблемах пользовательского взаимодействия.
04
Изучение сайта на предмет ошибок
Глубокое погружение в интерфейс сайта позволяет нам проверить гипотезы и найти сопутствующие ошибки.
05
Составление отчета с перечнем рекомендаций
Все выявленные проблемы интерфейса мы структурируем в отчете и даем детальные рекомендации по их устранению.
Работа UX-специалистов над юзабилити-аудитом занимает в среднем около 2 недель.
За это время мы проходим такие этапы:
Это объемный документ,
в котором будет изложена:


Что вы получите на выходе?
В результате юзабилити-аудита вы получаете детализированный отчет в формате Google Sheets или другом удобном формате (по запросу).
используемая методология,
• выводы, сделанные на основе аналитики,
• анализ ключевых страниц сайта в формате:
– наименование и описание проблемы,
– скриншот для ее визуализации,
– рекомендации по ее устранению,
– лучшие практики и опыт конкурентов по необходимости.
Это значит, у вас в руках будет подробная инструкция к действию — готовый план по увеличению дохода
Примеры выявленных проблем и рекомендаций из отчета
Это недостатки интерфейса реальных клиентов. С целью соблюдения NDA мы показываем их схематически
Потеря пользователей
при длинном скролле
Пользователи не находят форму захвата контактов
Гипотеза
Согласно карте скролла, до блока с формой заявки доходит лишь 14% всех пользователей. Остальные посетители уходят, так и не увидев призыва к целевому действию.
Рекомендации
Добавить сквозные элементы с призывом к целевому действию.
Потеря потенциальных покупателей на этапе поиска
Потенциальные покупатели не находят нужный товар
Гипотеза
Согласно аналитике сайта, 22% посетителей используют поиск, только 5% переходят на результат поиска, из которых 4% совершают покупки.Поиск не используют полноценно, т.к. он не удобен пользователю.
Рекомендации
Разместить подсказки при вводе поискового запроса, а именно: категории, бренды, товары.
Брошенные корзины на странице оформления покупки
Пользователи бросают корзины, не завершив покупку
Гипотеза
18% пользователей бросают корзины и переходят на страницы "Доставка и оплата", "О компании" и "Гарантия". После чего 83% из них так и не завершают покупку. На этапе принятия решения пользователю недостаточно информации.
Рекомендации
Добавить ключевую информацию о доставке, оплате и преимуществах на страницу "Корзина". Для работы с другими возражениями разместить онлайн-консультанта.
Кейсы по увеличению конверсии
с помощью UX/UI
Поэтапно улучшать интерфейс по ESR
Что делать после UX-аудита?
Когда недостатки и точки роста в интерфейсе выявлены, мы создаем и поэтапно внедряем новые UX/UI решения для увеличения конверсии.
Подробнее о ESR подходе
Заказать редизайн сайта по RSR
Устранить недостатки
самостоятельно
Если проблемы не решить точечно, мы создадим новый интерфейс на основании данных аналитики и собственной экспертизы.
Подробнее о RSR подходе
Вы получили готовый план к действию с детальными рекомендациями, который можете реализовать на свое усмотрение
Задайте ваш вопрос
Напишите ваш e-mail или телефон для связи
Закажите экспертный юзабилити-аудит сайта
Оформите заявку, и мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации
Команда ключевых специалистов компании:
Денис
Head of UX/UI dep. / 6 лет опыта
Максим
BA/UX-designer / 6 лет опыта
Таня
UX-analyst / 3 года опыта
Инструменты, которые мы используем
Читайте на блоге наших партнеров Hotjar кейс о том, как мы увеличили конверсию на 55% для Intertop или качайте кейс в PDF
Наши клиенты
Наша экспертность
в цифрах
327
E-commerce проекты, мобильные приложения, финансовые сервисы, сложные системы, стартапы
Минимальный опыт работы
UX-специалиста в нашей компании
Мы накопили достаточно знаний о типичных ошибках интерфейса
и способах их устранения
Года
3
Лет опыта
12
Проектов

Закажите экспертный юзабилити-аудит сайта

Оформите заявку, и мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации
Свяжитесь с нами
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
+38 068 653 84 46
UX/UI, WEB DESIGN & DEVELOPMENT
Турум-бурум. Украина, Харьков ул. Сумская, 7/1, 4 этаж